Структура
Управление МБОУ КР ОО «Вожовская СОШ» осуществляется в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании в РФ» на принципах демократии, гуманизма, общедоступности, приоритета общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, гражданственности, свободного развития личности, автономности и светского характера образования.
Управление школой осуществляется на основе сочетания принципов самоуправления и единоначалия.
В основу положена четырехуровневая структура управления:
· Первый уровень структуры – уровень стратегического управления. Директор школы определяет совместно с органами самоуправления стратегию развития образовательного учреждения, представляет его интересы в государственных и общественных инстанциях. Управляющий совет школы осуществляет общее руководство учреждением, принимает Положения, инструкции, правила и другие нормативные акты, регламентирующие деятельность учреждения, устанавливает режим работы. Общее собрание работников участвует в выработке совместных решений по принятию правил внутреннего трудового распорядка, Устава, принятии коллективного договора. Общешкольное родительское собрание утверждает основные направления деятельности образовательного учреждения, решает вопросы, связанные с участием родителей в его управлении. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности образовательного учреждения, создает благоприятные условия для его развития.
· Второй уровень структуры управления – это уровень тактического управления – уровень заместителей директора, педагогического совета и совета обучающихся.
· Третий уровень организационной структуры управления – это уровень оперативного управления, уровень учителей и воспитателей.
· Четвертый уровень организационной структуры – это уровень оперативного соуправления - уровень обучающихся. Иерархические связи по отношению к субъектам четвёртого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.
В основу положена четырехуровневая структура управления:
· Первый уровень структуры – уровень стратегического управления. Директор школы определяет совместно с органами самоуправления стратегию развития образовательного учреждения, представляет его интересы в государственных и общественных инстанциях. Управляющий совет школы осуществляет общее руководство учреждением, принимает Положения, инструкции, правила и другие нормативные акты, регламентирующие деятельность учреждения, устанавливает режим работы. Общее собрание работников участвует в выработке совместных решений по принятию правил внутреннего трудового распорядка, Устава, принятии коллективного договора. Общешкольное родительское собрание утверждает основные направления деятельности образовательного учреждения, решает вопросы, связанные с участием родителей в его управлении. Директор школы несет персональную юридическую ответственность за организацию жизнедеятельности образовательного учреждения, создает благоприятные условия для его развития.
· Второй уровень структуры управления – это уровень тактического управления – уровень заместителей директора, педагогического совета и совета обучающихся.
· Третий уровень организационной структуры управления – это уровень оперативного управления, уровень учителей и воспитателей.
· Четвертый уровень организационной структуры – это уровень оперативного соуправления - уровень обучающихся. Иерархические связи по отношению к субъектам четвёртого уровня предполагают курирование, помощь, педагогическое руководство.